Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Валентинка!

Всем привет! Поздравляю вас, мои дорогие, с наступающим праздником "Днём святого Валентина!". Желаю вам огромной-преогромной любви, светлой и чистой. Всем одиноким - найти свою половинку, тем, кто уже нашёл свою любовь - никогда её не потерять. В общем, будьте счастливы! А вот и моя валентинка:
  Основа сердечка - гофрокартон, обклеенный фольгой. Сверху покрасила разными  акриловыми красками, затем покрыла лаком. Внутреннее сердечко связала крючком из тоненькой проволоки, вплетая бусинки. Цветочек сделала сама. Вязаное сердечко поближе:


Свою валентинку я сделала по заданию "Нестандартные валентинки" от блога "Скрап-клуб Екатеринбурга":
                                      С Днём всех влюблённых!

14 комментариев:

  1. Супер-супер сердечко, Леночка!
    Я тож к проволоке давно приглядываюсь что-нить из нее сотворить, но пока еще не придумала как. А ты вон как здорово придумала - крючком.

    ОтветитьУдалить
  2. Эльмирочка, спасибо! Сердце как-то шутя так связалось - экспериментировала с проволокой (муж мне целый моток отдал в безвозмездное пользование, вот и упражняюсь теперь). А потом и всё остальное сложилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! очень интересная работа, причем если бы вы не рассказали что и как сделано, никогда бы не догадалась!
    заходите в гости на конфетку

    ОтветитьУдалить
  4. АХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАКАЯ КРАСОТИЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР-СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. аааааа. красотень!!! :) милейшее сердечко :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ювелирная работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное сердечко! Похоже на печеньку с кремом)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем большое! С праздником вас, ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое оригинальное сердечко, очень-очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! Настолько необычно и интересно! Я просто поражена полётом фантазии и качеством исполнения!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну прелесть одним словом, замечательно, откуда столько фантазии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, посещают иногда светлые мысли мою тёмную голову!

      Удалить