Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

четверг, 6 октября 2011 г.

Конверт для дисков и такая вкусная конфетка (теперь моя)!

Девочки, хочу похвастаться: получила прелестнейшую конфетку от Марины (Tomcat). Сколько в ней всего нужного и полезного:
Мариночка, спасибо большое за такую красоту! А чтобы не быть голословной,  покажу работу, которую я сделала с использованием материальчиков из конфетки. Это конверт для диска:
Это мой первый конвертик. Делала по МК от Скрап Клуба "АртУголок". Скорректировала немного размеры (добавила 0.5 см. в высоту), так как строчка у меня "зигзаг", а иначе бы диск полностью не поместился бы. Разворот:
Тэги ещё пустые: когда с диском определюсь (сейчас запихала первый попавшийся под руку) и получателем, тогда и подпишу! И вид сзади:
Мне очень понравилось делать конверты, в планах сделать ещё как минимум парочку!
На этом прощаюсь с вами, спасибо за внимание, всем ПОКА!

16 комментариев:

  1. Поздравляю с конфеткой. А коробочка очень романтичная.

    ОтветитьУдалить
  2. вкусная конфетка! и коробочка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такой миленький! ващееее :) очень понравился конвертик :)
    конфета суперская, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Я всегда рада вашим комментариям!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился конвертик. Нежный и все так аккуратно прошито. Надо и мне попробывать сделать такой.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный конвертик получился!!! Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, классный конвертик и сделан очень аккуратно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю со сладостью!
    и очень понравился блог! буду частым гостем! радуйте работами)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо! Я старалась!
    Ирина, спасибо за поздравление, рада приветствовать тебя в своём блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый конвертик! Нежный и романтичный!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с призом, такой милый!
    А конвертик прелестен, никогда б не подумала, что первый. Посмотрела на него и думаю, что пора бы и самой решиться сделать.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Оксана! Он у меня так быстро сложился, взгляд только на бумажку упал и сразу представилось, что буду делать! А делать конверты, оказывается, не так уж и сложно!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто прелесть! И спасибо за МК как раз такую штучку нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Елена! Обязательно попробуй, мне этот МК очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.