Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

пятница, 19 ноября 2010 г.

Открытка по заданию.

Мне очень понравилось задание № 18 от  блога "Источник вдохновения". Нужно сделать открытку необычной формы, причём открытка должна быть новая. Думала, думала, думала и наконец придумала, а вернее, поковырявшись  в своих закромах, наткнулась на шаблон снежинки и закрутилось в голове... Вот результат:
 Если развязать бантик, то можно заглянуть внутрь. 
Здесь есть место для пожелания:
А это вид сзади:
  Я так радовалась, что успела вовремя. Но в каждой бочке, есть ложка дёгтя. Когда я повнимательнее присмотрелась к работам участниц, то обнаружила ещё одну снежинку. И хоть она совсем не похожа на мою (можно сравнить здесь), радости у меня поубавилось. Оригинальности не получилось. Эх, знать бы раньше, что-нить другое придумала. А теперь уже поздно. Пусть будет так, как есть.
Если кто-нибудь захочет сделать такую же открытку, выкладываю шаблон:

10 комментариев:

  1. Здорово получилось, можно даже на елку как украшение повесить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Классная идея! Спасибо за шаблон, хочу такую сделать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шаблон! Очень красивая открытка у вас получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я так рада! Моя открытка попала в пятёрку лучших в задании. Вот не удержалась, похвасталась!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздавляю с ПЯТЕРКОЙ! спасибо за шаблон.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ПРЕЛЕСТЬ!!! А за шаблон отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатлила! Я бы на ёлку повесила!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.