Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

среда, 8 февраля 2012 г.

Новая жизнь старого коробка!

Всем привет! А я  сегодня с коробочком! На этот раз решила пустой коробок из-под спичек не выбрасывать, а дать ему шанс на вторую жизнь. Теперь он имеет вот такой вид:

Коробок загрунтовала белой акриловой краской, затем покрыла краской-кракле "Tattered Rose".  
 Стрекоза - распечатка на плёнке. Сверху всё покрыто матовым лаком:

Коробочек декорировала вдохновившись заданием от блога "Скрап Девчата" "Красочный мир".
 Результат мне понравился, а вам?  

11 комментариев:

  1. Как я люблю стрекоз :)! очень классный коробочек получился, кракелюр классно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, кракелюрчик бесподобный и стрекозка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! Повезло коробочку )) Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо как хороша!!! Как я люблю всякие миниатюрки))) У тебя здорово все получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, спасибки! Рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо дар речи пропал)))) Чудесная вещичка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наталья! Это я всё экспериментирую: очень интересно из бросовой вещи сделать что-то симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудестная вещица! мне вообще нравятся коробки. с ними можно "творить" много интересного!

    ОтветитьУдалить
  9. классный!!! люблю кракелюр))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Это мой первый коробочек. Думаю, что не последний.

    ОтветитьУдалить