Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

четверг, 30 июня 2011 г.

Комплект: блокнот из блока стикеров и открытка.

Решила я сделать блокнот из блока стикеров вот по этому МК, вернее, начала делать то уже давно, да только никак не могла решить  какую делать обложку. Вот и валялась бы моя работа не законченная и по сей день, да спасибо заданию от блога "Мелодии скрапа". По условия задания нужно сделать открытку по палитре....с собственной фотографии. В итоге и открытку сделала и блокнот доделала в пару к открытке.
С фотографией я определилась сразу, другие варианты даже и не рассматривала:
Соответственно работа моя в красно-чёрной гамме:

Использовала красную бархатную бумагу, чёрный картон с текстурой льна, красную атласную ленту, чёрное кружево, полубусинки, ну и т.д. По условия нужно было повторить  какой-нибудь элемент с фотографии. У меня это цветок, так как на фото у меня колье из красных розочек. Розочку делала сама из атласной ленты.
С блокнотиком:


Блокнот.  Вид сзади:
И внутри:

Блокнотик из ткани, напоминающей бархат.
Извиняюсь за фото, сама вижу, что вышло ужасно, но никак хорошо не получается! Буду учиться!
На сегодня всё, всем пока!



19 комментариев:

  1. Ух ты как все классно и красиво! Сразу вспомнилось фламенко, такая испанская страсть я бы назвала эту серию.
    А я уже давно кручу в руках черный картон с тиснением, тоже в такой палитре что-то хочется сделать, но пока не выходит ничего, все боюсь что мрачно получится. И когда же я такие обалденные цветы научусь делать сама!
    А что за конкурс, надо посмотреть, может вдохновлюсь! Спасибо, Леночка, за ссылочку!
    А фото очень красивые, не выдумывай!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие страстные цвета! В стиле Кармен!!!
    Замечательный комплект!
    Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный комплект!
    очень стильно и элегантно!

    спасибо за участие в задании Мелодии скрапа!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена мне очень нравится!
    Единственное блок стикеров другого бы цвета, но это мелочи :)

    ОтветитьУдалить
  5. ИЗЫСКАННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВОСТОРГ ПОЛНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Татьяна, у меня просто не оказалось другого блока, был только жёлтенький!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, просто супер! И ты на фото, и открытка, и блокнот! И фотки хорошие, вот мне бы так научиться;) Вообще мне кажется, что ты сильная и яркая личность, вот и открытки выражают твой внутренний мир :)

    ОтветитьУдалить
  8. А еще мне понравились розы на развороте ))) Что-то они мне напоминают...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Елена! Очень приятно и тепло на душе от таких слов! А такую бумагу я уже использовала в открытке, может она тебе и вспоминается?

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, ты только не обижайся, я прекрасно понимаю такую ситуацию, когда другого цвета просто нет:) Я ни в коем случае не хотела обидеть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна! Я очень даже одобряю, когда читатели что-то подсказывают! Мне важно любое ваше мнение: что нравится, что не нравится, что можно было бы по другому сделать, а что вообще делать не нужно было! Я считаю, что тут никаких обид быть просто не может, вы имеете право на любое мнение, даже если оно отличается от моего! Я за искренность обеими руками!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово...просто ВАМПирно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ООО, ВАМПирно! Можно и так сказать!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, комплект правда шикарный, лед и пламень в одном бокале! А еще мне очень понравилось фото девушки на боковой панельке ,оно чем-то созвучно свашим фото.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Светлана!Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. This is pretty, thanks for sharing!
    Hey, it is giveaway time at The Pixie Blog, stop by and join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить