Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

пятница, 24 июня 2011 г.

Одуванчики, одуванчики...

Я сегодня с тэгом! До этого я тэгов не делала - это мой первенец! Одуванчиковый! Специально для проекта "Простые вещи" задание № 1 "Одуванчик" от блога Скрап Девчата:
Фон делала дистресс чернилами, одуванчики и бабочки - штампы. Оборотная сторона:
Разлиновка - машинная строчка. Идея не моя, отрыла где-то на просторах инета, ссылку, к сожалению, потеряла. На этом у меня всё, завтра на работу, пойду баиньки. Добрых всем снов!

16 комментариев:

  1. Эх... Теперь точно хочу машинку швейную...)))) и для вырубки... и для... губозакатывающую )))))
    Очень нравится ТЕГ,ничего лишнего и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ... Какие классные одуванчики!!! Хочу много штампов и таблетку от жадности:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой симпатичный тэг! Одуванчики просто здоровские! Лен, а что за фирмы эти штампики? Очень понравилось, как смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классненький! Люблю одуванчики))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем! Настя, штампы от "Скрап мастерской", я их вот здесь покупала: http://scrapshop-ufa.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=34&Itemid=34
    Татьяна, я раньше на машинке себе одёжку шила, а теперь открытки шью! Приходится обновки в магазине покупать!

    ОтветитьУдалить
  6. Видела-видела твои одуванчики, но была немного занята. Красота!!! Тоже люблю одуванчики! И пока для меня загадка, как можно дистресс чернилами сделать такие плавные переходы тонов? Леночка,поделись пожалуйста.
    И заходи в гости, посмотреть на мою новую открыточку.

    ОтветитьУдалить
  7. Эльмира, по поводу фона... могу только сказать, что наносила дистресс с помощью спонжика (опытные мастерицы советуют круговыми движениями). Это я тренировалась, захочу повторить, вряд ли получиться также, выйдет совсем по другому!

    ОтветитьУдалить
  8. ТАК красиво!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. классный тег! Спасибо за участие в проекте Скрап девчат!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, ну я всё не налюбуюсь!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое! Мне и самой нравятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Я обожаю такие вещи! Хочу тоже такой тег!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.