Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

среда, 22 декабря 2010 г.

Мишка Тедди и лесной олень.

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодняшний пост  хотелось бы начать с приятного. Получила на днях письмо от Насти (LittleNasty). Настенька прислала очаровательную АТСочку с мишкой Тедди, скраповые подарочки и собственно, само письмо, очень приятное и тёплое. Как давно я не получала писем (письма из налоговой и пенсионного фонда не считаются)! Очень приятно! К тому же, это первая АТС, которая долетела до меня. Декабрь меня балует подарками:

Кое-что из полученного, я уже применила в новой работе, выполненной по заданию №6 "Новогодний монохром" от блога Скрапбукинг в Уфе и на конкурс " Новогодний марафон" от My-Scrap.ru.
Вот она моя открыточка в серебристо-серых тонах:

В работе использовала цветную бумагу для пастели (подложка), серебристо-серый гипюр (фон), серебристый картон (обратная сторона открытки), дырокольные снежинки (вот тут пригодились маленькие снежинки от Настеньки) и веточки, стразики, серебристую тесьму (из выигранной конфетки от Владимира). Картинку взяла с сайта Lenagold. Веточки и снежинки покрыла серебристым глиттером:
И ещё немного фоток (фоткала много и бестолково):




Результатом довольна (такая  новогодне-блестючая получилась), буду рада вашим отзывам.




15 комментариев:

  1. Просто сказка!!! Ленчик, какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная открыточка!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Открытка, и в самом деле, получилась очень красивая. Жаль на фото не видно, как она блестит. Глиттер и стразы создают сказочный эффект!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, здорово вышло, красотища неописуемая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лисёна! Я очень старалась, рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Олень-серебряное копытце! Любимая сказка из детства, великолепно! Замечательно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Это моя самая любимая (пока)открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. "Вези меня, Олень,
    По моему хотенью!
    Умчи меня, Олень,
    В свою Страну Оленью,
    Где сосны рвутся в небо,
    Где быль живет и небыль,
    Умчи меня туда, Лесной Олень."

    ОтветитьУдалить
  9. И мне=) С детства от неё ощущение волшебства в жизни)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открытка получилась, сразу вспомнился сказ П.П. Бажова "Серебряное копытце"

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Makveta! Приятно, что понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, такая красота! Сказочный олень, из детства...

    ОтветитьУдалить