Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Открытка по скетчу и др.

До сих пор, я ещё ни разу не делала открыток по скетчу. Пора исправляться. Для первой такой работы, я выбрала скетч № 39 от s'Sketches 
И вот результат моих трудов:
 Основа открытки - цветная бумага для акварели, также в работе  использована бумага из набора " Jolli Happi Christmas".
  Надпись сделана штампиком:
Надыроколенные веточки покрыты глиттером:
Дырокольные снежинки также покрыты глиттером. В серединке стразик-сердечко:

Работать по скетчу, вроде бы, легко, но есть и сложности. Сложность заключается в том, чтобы сделать открытку не похожей на работы других мастериц, чтобы была своя неповторимая индивидуальность (или индивидуальная неповторимость?). Надеюсь, что со временем (когда у меня будет побольше опыта) я к этому приду.

Из остатков бумаги сделала ещё одну открытку-малышку. Это уже по заданию "Крошечные чудеса" от Мелодии скрапа, где нужно сделать что-нибудь маленькое:

Чтобы было нагляднее:
Вот такая вот "Сладкая парочка" по заданию № 7 от блога Мой мир скрапбукинга.
Надеюсь, подойдёт под задание.

14 комментариев:

  1. Миленькая парочка!!Спасибо за участие в задании от блога ММС!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за возможность поучаствовать в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, c первым скетчем Вас - просто чудесный дуэт получился!! :) Спасибо, что присоединились к s`Sketches!)

    ОтветитьУдалить
  4. Первый опыт со скетчем однозначно удался). Замечательный работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно!!! Спасибо за участие в задании от ММС!

    ОтветитьУдалить
  6. приглашаю на конфетку с чаем)) http://marta-art.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Обе открыточки очень хороши! Спасибо за участие в задании от Мелодий скрапа!

    ОтветитьУдалить
  8. Даже сравнение с линейкой не произвело такого впечатления, какое произвело увиденное воочию! Такая миниатюрная миниатюрочка! Это надо видеть!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.