Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

среда, 30 октября 2013 г.

Блокнотик "Вот такая у меня осень!".

Всем привет! А я опять с блокнотом, только на этот раз с маленьким, всего 7*8*3.5 см. Дооолго я его делала, вымучивала, наконец-то сотворила. Оцените результат:

Обложка тканевая, окрашена акрилом:


Цветочек самодельный:


Добавила микробисер:
Вид сзади:
Вместо привычной таблички "Ручная работа" на этот раз использовала подвеску:

Некоторые странички проштампованы. Все фоткать не стала, вот некоторые из них:


Со своим блокнотиком приму участие в задании №58 "Магия осени" от блога "Бумажное вдохновение":
Я люблю именно такую осень: яркую, искрящуюся, играющую разными цветами. Не хочется серости и дождей, пусть будет буйство красок!
Всем пока-пока!

7 комментариев:

  1. Леночка, красота!!! И учитывая крошечный размер, просто чудо тебе удалось сотворить!!!!!
    Удачи в задании!!!! Потому что осень у тебя красивая, и с яркой листвой, и с запахом горьким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Как ты умеешь поэтично сказать. У тебя талант, восхищаюсь твоим даром!

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Спасибо от блога «Бумажное вдохновение».

    ОтветитьУдалить
  3. Hellen, спасибо! Рада поучаствовать в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.