Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

четверг, 28 февраля 2013 г.

Блокнот для мужчины!

Привет вам, мои хорошие! Я снова с блокнотом. На этот раз сделала блокнот с готовым блоком стикеров. Блокнот делала для мужчины, с расчётом на то, что будет постоянно использоваться, поэтому он такой лаконичный. Ничего лишнего. Главное, чтобы было удобно. Обложка в блокноте из кожи:

Пуговка поближе:


Вид сзади:
Табличку сделала сама. Надпись отштамповала, сверху покрыла лаком:
И внутри:
А вдохновило меня на создание этого блокнота тематическое задание № 5 "Сохранит тебя" от блога "Творим вместе":
Всем пока-пока!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое! С рождением дочурки тебя! Всех благ вам!

      Удалить
  2. Лаконечный - для мужчина самое то, если бы он задевал блокнотом за всякие украшалочки, доставая его, то настроение портилось бы у всех. Так что замечательный блокнот! Мне нравятся всякие с железками, "прибамбахами", но это скорее для больших блокнотов, которые лежат на столе или полочке. А твой блокнот удобно с собой носить, да ещё он необычный. Думаю, этот мужчина очень рад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксаночка, именно так я и подумала! Не стоит разных наворотов делать, если пользоваться постоянно, лучше попроще сделать.

      Удалить
  3. Просто и со вкусом! Мне очень нравится, Ленусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Это нам женщинам всякие финтифлюшки нужны, а мужчинам главное чтобы удобно было!

      Удалить
  4. Очень стильный!Спасибо от "Творим Вместе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! С удовольствием приняла участие в задании!

      Удалить
  5. Очень фундаментальный и стильный блокнот! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да, Лен! Какой же он "взрослый" и стильный! Очень солидный!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.