Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Коробочка для подарка!

Всем привет! Недавно мои девчонки со своей любимой подружкой устроили Пицца-Пати. Это была вечеринка-прощание:  провожали подружку, которая уезжала на учёбу в другой город. Так вот, пиццу девочки мои взяли на себя, а с меня требовался подарок. Когда   срочно требуется кому-либо что-либо подарить, то кто, как не мама-рукодельница поможет в этом вопросе. Ну конечно же и в этот раз нашёлся подарок - самодельные бусики. Осталось только как-то их красиво упаковать. Готового пакета нужного размера не нашлось, поэтому сделала коробочку сама, на скорую руку:
А теперь вместе с бусами:
Когда то идею этой коробочки подсказала  Ирина (Совунья), у неё я и шаблончик скачала.
При изготовлении коробочки использовала картон вот из этого набора.
Со своей коробочкой участвую в задании "А как вы дарите подарки?" от  Му-Scrap.Ru
Кстати, пицца  у девчонок получилась очень вкусная, я даже и не ожидала!

6 комментариев:

  1. Такая изысканная и романтичная вещица получилась. В подарке всё будет на высшем уровне и упаковка и содержание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Подарок понравился получательнице!

      Удалить
  2. Леночка, какая коробочка милая, чудо-малышка! А бусы хорошенькие, тоже ты собирала или девочки сами?
    А я пока сама пиццу готовлю, правда мои мальчишечки мне во всю помогают, но чтобы только они, так ещё не было. Молодцы девочки!

    Как дочке группа? Я понимаю, что учёба только началась, но первое впечатление какое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Бусы сама собирала. А пиццу девочки делали в батоне: взяли пару батонов, разрезали вдоль, выковыряли мякиш, сделали начинку и в духовку. Я и не думала, что такая вкуснятина получится. Никогда раньше так не делали. А у дочки учёба начнётся только с 10 сентября, у них почему-то позже всех занятия начинаются. Так что с однокурсниками ещё не знакома. 7 поедем в общежитие заселятся.

      Удалить
    2. Повезло ей, ещё немного дома побудет. Пусть её с соседками хорошо живётся в общежитии.
      Я слышала о таком рецепте, но сама не пробовала, ты так написала, что самой захотелось попробовать сделать, надо на выходные мальчиков привлечь и сделать.
      А у меня мама в батоне что-то вроде рыбного рулета из консервов делает, тоже интересно получается.

      Удалить
    3. А дочка, наоборот, хочет поскорее на учёбу, а то всё подружки и друзья разъехались, у всех занятия уже начались.
      А пиццу обязательно попробуйте сделать, очень вкусно!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.