Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Мой первенец!

Всем привет! Ну вот, наконец-то и я могу похвастаться своим первым блокнотиком "с нуля"! Он не очень большой, всего 5.5*8 см., зато, так уютно в руку ложится:

Обложка из заложенной складками ткани:
И ещё вот так:

Вид сзади:
Листочки состарены чаем и кофе:
Каптал (если сможете разглядеть):
Завязывается на ленточку:
А теперь внутри:
А вот тут у меня штампик:
Со своим блокнотиком хочу принять участие в задании от блога IDEA-SIB "Полёт бабочки":
и в задании №2 от KINGDOM SCRAPVELL "Штампуют все":
Всем спасибо и пока-пока!

21 комментарий:

  1. Лен, такой обалденный! Очень нравится, такой загадочный и классный! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Этой работой я очень довольна! И дочка уже глаз на него положила, а мне жаль пока отдавать, сама ещё не налюбовалась!

      Удалить
  2. Лен,, замечательный малыш получился! очень красивый! и обложка складочками очень здорово смотрится, наверное очень кропотливая работа

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, чудный блокнотик.Очень красивый и стильный.Даже не верится что все с нуля сделанно

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какой у тебя первенец великолепный!!! Поздравляю!!!!
    Хорошенький, крошечный, а малыши всегда трудоёмки и твой результат по-радостному впечатляет!

    Леночка, какой институт из желаемых твоя старшенькая выбрала всё-таки?

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпатичный пухляшечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. оригинально!!! спасибо от KingDom Scrapvell.)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, мои дорогие! Мне очень-очень понравилось делать такие блокноты, так что это только начало!
    Оксаночка-солнышко, доча моя поступила в ПетрГУ на филфак английский язык и зарубежная литература (это у нас в Карелии в Петрозаводске), поступила ещё и в академию в Санкт-Петербурге, но папа наш был категорически против, чтобы дочка уезжала далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Питер, такой город, такие возможности. Но и папу вашего понимаю. Если мои поступят учиться в Питер или Москву, то отпущу, но переживать буду!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ой, вот голова!
      Поздравляю дочку и вас всех!!!! Она умница!!!! Пусть студенческая жизнь сложится замечательно, одногруппники будут дружные, а преподаватели достойные!

      Удалить
    3. Да, я вот тоже была за Питер! Ну да ладно, пусть пока здесь начнёт. Спасибки за поздравление и пожелания, дай бог, чтоб всё сбылось!

      Удалить
  8. Суперский! Такой пухленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! А у меня такая радость сегодня: блокнотик мой вошел в десятку лучших работ в блоге IDEA-SIB (а работ было 190!), а я ещё и приз выиграла! Радуюсь, как ребёнок.

      Удалить
  9. Леночка, поздравляю с победой, ты её заслужила на все 100%!!!
    Надеюсь, теперь ты нас и свою дочку порадуешь ещё блокнотиком. А потом очередь младшей подойдёт, а есть ещё и папа. В общем жду продолжения блокнотной темы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибки, спасибки! Конечно, порадую! А доча не дождалась пока я ей что-нить сотворю: выпросила готовый блок и уже сама себе блокнот рукоделит. Заразная эта штука - блокноты!

      Удалить
    2. Какая же она молодец!
      Буду ждать твоих новых постов. а дочкин блокнот покажешь?
      Я сейчас тоже первый делаю, но он гораздо проще будет.

      Удалить
    3. Да уж, доча не в маму - реактивная! Это я пока раскачаюсь, месяц буду обдумывать, как лучше сделать...а тут раз, два и всё готово, приходи, кума, любоваться! Особо не заморачивается. Если согласится показать своё творение, то обязательно опубликую. Оксаночка, я сейчас пост напишу, хочу небольшую карамельку разыграть, приходи поучаствовать.

      Удалить
    4. Спасибо, приду обязательно)))
      У меня тут два "типа", жаждущих компьютером завладеть. Я их пока тогда не пущу, хихихи, повод будет отбиться.

      Удалить
    5. Ага, я вот тоже к компу не всегда пробиться могу, в очередь стоять надо!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Лиана, спасибо большое! Только это блокнотик, а миник у меня ещё в стадии разработки. Надеюсь, скоро закончу.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.