Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

среда, 21 марта 2012 г.

ШОК!!!

Вчера со мной произошла БОЛЬШААААЯ НЕПРИЯТНОСТЬ! После трудного рабочего дня длиной в 12 часов (а впереди ещё 2 таких же) и перед тем как лечь спать , заглянула я в свой блог. Думала посмотрю быстренько и в постельку, высплюсь как следует. Зашла проверить результаты конфетки в один из блогов и ...вот тут меня хватил удар! Первое, что я увидела в посте, это свой ник. Тут мелькнула кратковременная радостная мысль, что я победитель. Ан нет:  меня ждал "сюрприз"! Это было сообщение об исключении моей персоны из списков страждущих халявы за вредоносное ПО в моём блоге! Девочки, какой тут сон! Я несколько часов рыскала по инету в поисках различных антивирусных программ и  сканировала свой блог.
Такая "реклама" моему блогу не нужна! Выкладываю результаты некоторых проверок (на самом деле их гораздо больше и все с одним и тем же результатом):



Надеюсь, убедила в чистоте своего блога и безопасности его для окружающих?
Всем пока, да минует вас чаша сия!

20 комментариев:

  1. ужас какой.
    не расстраивайся - это какая-то ошибка. такое ужасное поветрие в последнее время в блогах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей, за поддержку! Никогда бы не подумала, что в наших рукодельных блогах такое может быть! Хорошо, что в моем случае это просто была ошибка, а ведь у некоторых и в самом деле возникают серьёзные проблемы.

      Удалить
    2. возникают - это точно. всякие вредоносные коды прописываются в неположенных местах. но хорошо, что у тебя все решилось удачно

      P.S. Заходи за заслуженной наградкой http://dintra.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html

      Удалить
    3. Спасибо, Сергей, за наградку, обязательно заберу!

      Удалить
  2. Елена, действительно в последнее время такое часто стало встречаться в блогах. Я в качестве ДК не могла зайти к участницам задания из-за этого "вредоносного ПО".. Я, конечно, не проверяла, что это, правда или нет. Мне и самой страшно становилось, что сейчас чего-нибудь ко мне проникнет.. и скорее закрывала. Прошу прощения, что сделала вам "рекламу", совсем не подумала об этом. Надеюсь, в дальнейшем все будет в порядке с блогами...
    Не знаю, что еще могу сказать.. Чтобы смягчить свою нечаянную вину) мне хочется подарить вам что-нибудь приятное..) Пришлёте адрес?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я прекрасно понимаю твои опасения: это в моём случае произошла ошибка, а ведь могло бы быть и по-другому. Я сначала расстроилась, стала опасаться за репутацию своего блога, а потом поразмыслила и пришла к выводу, что лучше мне знать о проблемах, чем оставаться в неведении. Как говорится лучше перебдеть, чем не добдеть! А ещё, пока я лазала в инете, много нового и интересного для себя открыла. В очередной раз убеждаюсь, что проблем бояться не стоит. Научиться бы ещё спокойно на них реагировать!
      А по поводу подарка... как-то не удобно, но адресочек всё-таки вышлю.

      Удалить
  3. Да, забыла написать, но вы уже поняли, что сегодня нормально зашла в блог..

    ОтветитьУдалить
  4. Да такое я часто вижу в блогах но все равно захожу на свой страх и риск ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так что не расстраивайся все будет хорошо!!!

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо большое за поддержку! Так звёзды сошлись, что эта неделя для меня оказалась очень тяжёлой! Столько проблем свалилось, а эта проблема оказалась последней каплей. Сейчас уже всё разрешилось и как-то на душе легче стало.

      Удалить
    3. Ну вот и хорошо! кстати сейчас опять выскакивала то что сайт с вирусом! Но мне кажется это ошибка какая то!!!! За то благодаря этому посту мы познакомились! И знай за черной или серой полосой появляется радуга!!!!

      Удалить
    4. Я сегодня поменяла антивирусник с Доктора Веба на Касперского. Этот Доктор замучил, никуда не пускает , везде выскакивает предупреждение "Нерекомендуемый сайт", блокирует всё подряд, любая реклама для него уже вирус. Домашние взмолились:"Убери его!". С Каспером стало гораздо легче жить. Теперь хоть в рукодельные блоги могу спокойно заходить.

      Удалить
  5. Первый раз о таком слышу...жуть какая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёна, и не говори! Хорошо ещё что у меня всё в порядке оказалось. А впереди у меня два выходных дня...что-нить порукоделю наконец-то!

      Удалить
  6. Все теперь понятно, поздравляю с победой над чистотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже весь блог по-запчастям разобрала! Пока ничего ужасного не нашла!

      Удалить
  7. Интересно на самом деле что это такое:( потому что как я уже в другом комментарии написала, у меня вскакивает сообщение о вирусе каком то и даже когда я нажимаю все равно открыть он открывает и тут же выбрасывает:( возможно только Гугл хром себя так ведет? Потому что сейчас я с телефона и никаких проблем нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже замучилась искать этот мифический вирус! Да где ж он есть то? Ничего не нахожу, а некоторые читатели до сих пор нормально зайти в блог не могут!

      Удалить
    2. а я с компьютера сегодня зашла, все нормально:) Мифический вирус как пришел загадочно, так видно и ушел))

      Удалить
    3. А я удалила все списки блогов с боковой панельки, которые постоянно читаю. Возможно это и помогло!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.