Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

вторник, 22 ноября 2011 г.

Сумочки для подарков!

У меня дома полно всяких тканюшек, и новых, и уже бывших в употреблении, обрезков разных, даже махонькие кусочки не выбрасываю: а вдруг пригодятся? Я их не только собираю, но и периодически что-нибудь мастерю. Вот нашила сумочек из остатков драпа (я их вместо подарочных пакетов использую, типа упаковка такая необычная):
Цветочки-листики тоже из драпа вырезаны. В серединке цветочков бусинки:
"Загогулинки" связаны крючком:
 И ещё несколько штучек:

Для упаковки новогодних подарков пошью сумочек со снежинками и  прочей зимней атрибутикой,  если будет желание!  Но это попозже...
Спасибо за внимание! Всем пока!

13 комментариев:

  1. Ой, Леночек, мне так нравится! И цветочки и загогулинки, ну все! Тесьма-вьюнок здесь так органично смотрится. Ты меня поразила, на все руки мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Эльмира! Как то шутя всё пошилось, легко и непринуждённо! Вот бы всё так "в руках горело"!

    ОтветитьУдалить
  3. В таких сумочках, конечно лучше дарить подарочки. Симпатичные сумочки. Молодец все идет в ход.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Я вообще обожаю из не нужного сотворить что-либо полезное! Всегда любила перешивать старые вещи, так сказать "дарить новую жизнь"!

    ОтветитьУдалить
  5. КРАСОТИЩА!!! Ты, Лена - БОЛЬШАЯ УМНИЦА И ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РУКОДЕЛЬНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо большое, очень и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея! И исполнения тоже ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые сумочки!
    Елена! Пришлите мне плиз свой адресок почтовый на электронку siy.iren@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ирина! Адрес выслала! Заинтригована!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, прелестные сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиля, спасибки! Решила отдохнуть от бумажек, вот сумочек нашила!

    ОтветитьУдалить