Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Ещё одна восьмимартовская открытка.

 Всё сильнее и сильнее ощущается приближение весны. И хотя у нас уже второй день пасмурно (а вчера был сильный снегопад), но я чувствую - весна где-то рядом! И уже холод не так страшен, как в начале зимы (потому что знаешь - это скоро закончится) и настроение повеселее. Я очень люблю этот весенний женский праздник "8 марта" и с удовольствием одариваю всех своих родных и близких девочек, девушек, женщин. Ну и конечно дополнительное приложение к подарку - открыточка (теперь уже сделанная своими руками). У меня опять открыточка в стиле "Эко" ( очень я это дело люблю):
Описывать не буду, надеюсь и так всё понятно. Поближе некоторые детальки. Восьмёрка из верёвочки:
Спасибо, что заходите в гости. Если кто-то захочет покритиковать - с удовольствием выслушаю замечания. В общем, всё что думаете, то и пишите. Буду рада любым комментариям.

12 комментариев:

  1. Спасибо, Diana! Рада, что заходите ко мне! Всегда с нетерпением жду новых комментариев!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравится как ты ипсользуешь простые и доступные материалы. Получается красиво и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирина! Я очень люблю работать с такими материалами, всё так легко складывается!

    ОтветитьУдалить
  4. Как замачательно веревочка сложилась!!! Очень красивая открытка! А я все никак не могу себя заставить что-нибудь к 8 марта сделать....

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful project, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/02/march-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка очень красивая и оригинальная. Близка к природе.
    Замечательная.

    ОтветитьУдалить
  7. у надо же, как классно! такая вся натуральная! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Рада, что вам нравятся мои работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная открыточка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить