Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

вторник, 18 января 2011 г.

Как обойтись без скрап материалов.

 Можно ли обойтись без скрап материалов при создании открытки? Конечно, можно! К чему я всё это говорю? А к тому, что в блоге у Иришки её муж объявил конкурс, суть которого, создать открытку не используя никаких скрапостей, а лишь подручные средства. А вот и скетч, по которому нужно сделать открыточку:
Открытку нужно сделать в одном из трёх стилей - винтаж, шабби-шик или стимпанк. Я выбрала для себя "винтаж". Скетч я перевернула вверх ногами (даже не знаю, можно ли было так сделать, но в условиях об этом ничего не сказано). Ну и наконец моя работа:

Так как ,ещё одним, неотъемлемым, условием является освещение всего (или хотя бы по минимуму) процесса создания сия "шедевра", то по порядку расскажу, как я трудилась над ним. Вот это тот материал, из которого предполагалось сделать...хоть что-нибудь:
Тесьму спорола со старого сарафана, покрасила чаем, простую бумагу, тоже в чае купала. Картинки распечатала на принтере. А обрывки нот настоящие, состарились сами. Вот их у меня сколько:
Вот клубок шерстяных ниток, которые я тоже использовала в работе:
Происходило это таким образом:
Листики и табличка  уже были вырезаны заранее (у меня много нарезано всякого добра, никогда не знаешь, когда что пригодится):
Тонировала обыкновенными акварельными красками:  
Правый край у меня смотрелся слишком блёкло (на фото даже лучше выглядит, чем есть на самом деле), поэтому добавила пуговок:
Надпись распечатала на принтере. Приклеила на скотч, тоже не скраповый - куплен в строительном магазине:
 Картон, на который было всё приклеено - обычный, главное, что по цвету подошёл.
Ну и ещё раз конечный результат (а то, вдруг, вы уже забыли как она выглядит):
 Вот, собственно, и всё. На этом моя фантазия закончилась, да и силы тоже. Очень интересное   задание, рада буду, если моя открыточка подойдёт под все условия и будет допущена к конкурсу.

21 комментарий:

  1. Очень красиво получилось!!!Тесьма с пуговками ОЧЕНЬ понравилась!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена молодец!!! Очень часто не хватает таких пошаговых инструкций, где-то что-то всегда можно увидеть новенькое... Открытка прелестная! Я и сама зачастую использую нескраповые материалы... Нет у меня пока большого выбора скрап-добра...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Супер просто!! А нотки клевые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм какая нежная и очень красивая! Спасибо за участие!!!!
    Не забудь заглянуть за результатами!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Ваши отзывы вдохновляют на новые "подвиги". Мне очень хотелось сделать открытку к этому конкурсу, только у меня есть нехорошая черта - всё делать в последний момент. Еле успела.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная получилась открытка, а я в самом начале свего творчества пыталась сделать из подручных материалов все, так теперь больше уже не хочется эксперементировать:)

    ОтветитьУдалить
  7. какая молодец!!! Даже и не скажешь, что из подручных материалов! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. заходи ко мне за наградкой http://piroska-blog.blogspot.com/2011/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, чудесная открыточка! Красота необыкновенная! Искренне желаю победы! Достойная работа-достойна награды!

    ОтветитьУдалить
  10. Вы молодец, получилось просто здорово. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я заняла 2 место! Радуюсь, как ребёнок! Спасибо вам за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Как же я хочу научиться делать работы в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
  13. Только хотела пожелать выиграть и увидела, что уже=)))
    Открытка изящная, вся такая тёплая и душевная!
    У меня пока тоже с настоящими скрап деликатесами проблема, да ещё и чудо-техники, такой как принтер-сканер-копир нет..., но идеи, использованные в открытке очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  14. Пока делала открытку, сделала для себя один вывод: "Всё-таки, если серьёзно заниматься скрапом - без скрапматериалов не обойтись!" Акварельные краски не заменят настоящих чернил. А как спасают штампики (с моим то, корявым почерком)! А насколько удобнее резать бумагу на коврике, а не на старых журналах! Дырокольчики насколько облегчают жизнь. Ну и так далее, и тому подобное. Конечно, всего не купишь, наше хобби не из дешёвых, но основное нужно иметь. Ну и немного фантазии, смекалки не помешает.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Когда стали появляться первые, очень редкие, журналы и книги по вышивке крестом, русские вышивальщицы могли только мечтать о наборах))) А сейчас и в магазинах и через инет можно купить и иногда даже самые "крутые" наборы по приемлемой цене.
    А скрап у нас совсем новое течение, остаётся надеяться, что все материалы и приспособления будут дешеветь по мере развития собственных мастерских и производителей=)))
    Хотя, буквально вчера, видела иностранные ролики на Ю-тубе, где показывали МК как раз по домашним скраповым хитростям..

    ОтветитьУдалить
  17. Да, без "хитростей" нам пока не обойтись. Будем надеяться, что в скором времени материалки хоть немножко подешевеют.

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Конечно, имея всё готовое и кучу спец прибабахов намного проще создавать красоту, а шик из ничего сотворить такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю со вторым местом - ЗАСЛУЖЕННО!очень нежная открытка!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.