Приветственное слово.

Здравствуйте! Вас приветствует блог " Мои заскрапушки". Здесь всегда рады гостям!

четверг, 11 ноября 2010 г.

Happy Birthday to You!

Месяц ноябрь богат у нас на дни рождения. У меня у самой День варенья в этом месяце, дочку родила в ноябре, свекровь ноябрьская. Да и на работе есть кого поздравить. И именно по этому случаю родилась такая вот открытка:
Эта открытка не просто для мужчины, а для мужчины, имеющего отношение к форелевому хозяйству.  К таким вот красавцам:
Надпись сделала штампиком:

Сеточка - настоящая рыбоводная дель (только состарила немного, а то слишком белая): 
Верёвочки, обрывок календаря - на работе позаимствовала. В общем, всё в дело пошло.
А ещё я хочу поучаствовать с этой открыткой в конкурсном задании № 1 " С Днём рождения! " на IDEA-SIB.

9 комментариев:

  1. И сеть, и водоросли, и отличная рыбка. Все на месте. Очень интересно и не избито получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная мужская открытка!
    Спасибо за участие в задании блога IDEA-SIB! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо всем большое! Рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, суперски получилось, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Рыба очень понравилась! Я сама "Рыбы" по гороскопу - родственные души!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень-очень понравилась! Тем более, что мужские открытки, как мне кажется, сложно сочинить)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Очень приятно, что поддерживаете меня!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.